Почти никакие. Только амбасадорки могут привлечь немного активистов. И то, большинство придет заработать. И, если в дальнейшем такие программы отвалятся, с ними уйдет и часть таких амбасадоров.
Стейкинг может привлечь, но тут больше зависит от самой сети и условий. Пример, есть группа по космосу, где ведутся беседы как застейкать атом у нодера. Но опять таки, большинство в этой группе будут только задавать вопросы, не предлагая ничего в ответ.
Вообще, я не сторонник акций. Я так пытался развивать канал в телеге, проводя розыгрыши книг по экономике с автографами авторов. Половина из пришедших ушла сразу после окончания розыгрыша.
Ну и в нашей теме много ботов. Можно просто нагнать неживой аудитории, от которой толку не будет.